вівторок, 27 січня 2009 р.

Российский солдат попросил убежища в Грузии


Солдат российской регулярной армии Александр Глухов, который служил в Ахалгори, 26 января покинул часть и обратился за помощью к грузинской полиции.
По информации МВД Грузии, солдат принял такое решение из-за невыносимых условий в российской армии.
На данный момент в МВД идет работа над тем, чтобы солдат был реабилитирован и оставлен в Грузии.

"Мои войска перебросили в Цхинвал в июне месяце. Мои начальники говорили... офицеры, командиры... что вы едете в Грузию, в Южную Осетию, помогать народу против Грузии. В июне месяце начали рыть окопы, блиндажи. И также начались тревоги боевые. Выезжали на местоположение. Находились там неделю, обратно возвращались - (неразборчиво) учебные. Потом, после этого, я попал в Ленингори - Ахалгори, 1 декабря. Там послужил месяц-полтора.
Там нет нормальных условий. С комбатом взаимоотношения, с майором Федоровым, у меня плохие стали. Плохие условия. Бани нету. Плохо с едой - мало кормят. Также у нас стоит боевая техника - танки, БМП, "Грады", нацеленные в сторону грузинских сел... Поэтому я прошу президента Грузии оставить меня в Тбилиси". Кавказский конфликт

Немає коментарів:

Пам’ятай про Крути Молодь пам’ятає Шухевича