суботу, 24 квітня 2010 р.

Катынь-2

Сайт ГУЛАГ получил мнение американского федерального эксперта, о видеозаписи сделанной непосредственно после катастрофы самолета с главой государства Лехом Кочиньским и высшим руководством Польши.

На условиях анонимности федеральный эксперт специальных правительсвенных служб США выразил уверенность в том, что на пленке зафиксирован расстрел российской спецкомандой уцелевших участников правительственной делегации Польши!

Мнение эксперта однозначно: РОССИЯ СТОИТ НА ГРАНИ ВОЙНЫ С ЦИВИЛИЗОВАННЫМ МИРОМ!


Это равносильно объявлению войны


Здесь вы можете посмотреть видео, которое по мнению американских и польских экспертов, является прямым доказательством спланированного убийства Москвой президента Качиньского и польской элиты во Второй катынской резне. На видео возможно зафиксировано убийство чекистами уцелевшего польского пилота.

Напомним, что в Москве по-прежнему находятся трупы 21 жертвы (из 96) кровавой бойни, которых «не могли опознать», т.к. от трупов остались куски мяса. Их будут опознавать по ДНК.

Среди «неопознанных» все крупные польские военоначальники и 9 членов президентской охраны. Возможно, что пытались отстреливаться в неравном бою с русскими спецслужбами.

Напомним, что пистолеты охранников, которые они официально имели при себе, по версии Москвы «пропали», видимо, потому, что любая экспертиза засвидетельствовала бы, что из них стреляли.

Польские военные, скорее всего, были вооружены в неофициальном порядке. Поэтому скандала о пропаже их пистолетов никто не поднимал.

Мы можем предположить, что тела уцелевших в устроенной русскими катастрофе поляков, которые были добиты на земле, ФСБ специально привела в неопознаваемое состояние, чтобы скрыть следы от расстрела и отверстия от пуль.

Видео снабжено пояснительным текстом на польском языке с английским переводом. Ниже мы приводим русский перевод этих пояснений:

— Первое видео из Смоленска, где рухнул самолет Качиньского.

— Посмотрите сюда. За деревьями идут три человека.

— Еще раз в замедленной съемке и измененном масштабе изображения.

— Спасательная команда?

— Эти люди все еще идут.

— Я не знаю, что это.

— (Голос): Успокойся.

— (Сирена)

— Посмотрите на этого человека.

— Вы это видели? Человек в белом поднял руку. Еще раз посмотрите в замедленной съемке и измененном масштабе изображения.

— Еще раз…

— Некоторые люди говорят, что это пилот самолета (я не знаю, кто он).

— Сирена

— Крики.

— Не убивайте нас! (?)

— Дай мне пистолет! (?)

— Выстрел

— Посмотрите, как человек в черном выпрыгивает из самолета.

— Еще раз.

— Выстрел

— Смех

— Тот же человек в черном, который выпрыгивает из самолета.

— Посмотрите, он падает.

— Изменился план. (ВЫСТРЕЛ!)

— Еще раз выстрел!

— Посмотрите!

— И падает…



Редакция Кавказ-Центра получила любопытное письмо от польского читателя Михала. Вот, что он пишет:

"Меня зовут Михал. Я поляк, инженер, учу русский язык. Я очень переживаю за это событие. Относительно ролика с места крушения со стрельбой. Я посмотрел этот ролик сразу, когда он появился в интернете. Это было, как мне кажется, в воскресение или понедельник (11 или 12 апреля). Если надо, я узнаю подробно.

Мои сотрудники, независимо от меня, тоже его смотрели. Он потрясающий! Там слышны голоса на польском языке. Кто из поляков в тот момент мог говорить?

Когда выстрелов не слышно можно различить команды спецслужб России и смех.

Кто мог в такой момент смеяться? Жертвы? Спасатели? Или убийцы?

Почему никто не вызвал скорую помощь? Сразу после крушения я слышал сообщение, что трое пассажиров были живы.

Перед тем, как раздался первый выстрел, я слышал мужчину, отчётливо сказавшего дважды по-польски:

— «Успокуй се» (успокойся!).

Мне кажется, он это говорил женщине, которая, по-видимому, была в шоке.

Сегодня на работе мы просмотрели ролик несколько раз. Там были видны движущиеся фигуры, но только до момента выстрелов.

Есть в интернете люди, которые в лучших условиях (тишина, лучший компьютер) могли услышать на польском языке:

— «Патч му в очы» (смотри ему в глаза).

Потом по-русски: «Давай сюда…» и далее «Все назад, уходим отсюда…».

Автор ролика дважды довольно громко говорит: «ни х… себе». Он, наверно, испугался и ушёл, спасая свою жизнь. Да хранит его Бог!

С уважением,
Михал из Польши.


Более четкое видео в оригинале.

По сообщениям на многочисленных блогах и Кавказ Центра, автор этой видеозаписи был убит в Киеве.





Немає коментарів:

Пам’ятай про Крути Молодь пам’ятає Шухевича