понеділок, 18 серпня 2008 р.

МОСКВА (кацапским унтерменшам посвящается…)

"В злате и рубинах
Жалобным "ква-ква!"
Над болотной тиной
Квакает Москва.
Толстая уродка
Лежа на боку
Заливает водкой
Грусть свою тоску.
Насосалась крови,
Напилася слёз
Под зеленой кровлей
Беленьких берез.
Грузную фигуру
Покрывает грязь -
Распласталась, дура!
Разжирела, мразь!
Раздалась, зараза,
Словно на дрожжах!
И четыре глаза
На ее челах.
Две беззубых пасти
Разевают рты -
К безграничной власти
Мчат её мечты,
Чтобы свет окольный
Превратился в тир,
Рай - первопрестольной,
Остальным - сортир.
И на Запад пыря
Пучеглазый взор,
Возвещает миру
Жалобный укор -
Мол, коварно грабя
Золоченый трон,
Распинает жабу
Злой жидомасон.
Мол, несчастной твари
Боевик-чечен
Ножиком из стали
Отрезает член.
Мол, схватив за пяты,
Мордами об стол
Бьет её проклятый
Униат-хохол.
Мол, согнувши пальчик,
Показал ей шиш
Антирусский мальчик
Озорник-латыш.
Мол... и словно баба,
Воздух теребя,
Обвиняет жаба
Всех вокруг себя!
И поёт куплеты
Глубоко навзрыд
Расписным дуэтом
Удалой гибрид:
- Я сижу на троне,
Я горда, сильна,
Подо мною стонет
Вся моя страна.
Жабьи мои лики
На весь мир ясны,
Я крушу языки
За златые сны.
Всякий мне - матрешка,
Всякий мне - холоп.
Деревянной ложкой
Бью их прямо в лоб.
Щи со мной хлебала
Вся мирская знать -
Я им отдавала,
Что могла им дать.
Но скуднеет злато,
Тает серебро -
Где же ваша плата
За моё добро?
Я ль вас не кормила
Сиською мясной,
Я ль вас не поила
Чашей золотой?
Развалили, гады,
Наш родной Союз,
Повернулись задом,
Обманули Русь!..
Квакнула мутантка
И под воду - плюх!
Разогнала танком
Всех навозных мух.
На болотной тине
Воздух пузырит,
Видно, нас покинул
Удалой гибрид!?"

Немає коментарів:

Пам’ятай про Крути Молодь пам’ятає Шухевича